Вопросы о заказе

Как подобрать нужный размер интимного белья и одежды?

Почему необходимо подтверждение заказа по телефону?

Безопасно ли указывать номер своего мобильного и email при заказе?

Вопросы об оплате

Как оплатить заказ?

Почему требуется предоплата? Можно ли получить заказ без предоплаты?

Вопросы о доставке

Когда придёт заказанный товар?

Каковы сроки доставки через Постаматы и пункты выдачи PickPoint?

Каковы сроки доставки заказа почтой России?

Как узнать, отправлен ли заказ и где он находится?

Как соблюдается анонимность отправлений?

Хочу курьерскую доставку, но не могу указать рабочий или домашний адрес. Могу ли я встретиться с курьером возле метро или в торговом центре?

Я нахожусь в небольшом населённом пункте далеко от Москвы. Смогут ли мне доставить товар?

Отправляете ли вы заказы в страны СНГ и дальнее зарубежье?

Существует ли у вас бесплатная доставка?

Вопросы о заказе

Как подобрать нужный размер интимного белья и одежды?

Смотрите здесь: Подобрать размер

Почему необходимо подтверждение заказа по телефону?

В связи с участившимися случаями ложных заказов и спецификой магазина, необходимо подтверждение покупки по телефону, чтобы исключить покупку несовершеннолетними и не настроенными на приобретение личностями.

Безопасно ли указывать номер своего мобильного и email при заказе?

Учитывая специфику продаваемых нами товаров, мы понимаем, что несанкционированные сообщения с нашего сайта на ваш телефон или email могут быть крайне нежелательны для вас. Поэтому мы НИКОГДА не отправляем в ваш адрес сообщений, о которых вы нас не просите. А также не передаём ваши контактные данные третьим лицам.

Вопросы об оплате

Как оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете любым удобным для вас способом: банковской картой, наличными, электронными деньгами. Подробнее смотрите здесь: Способы оплаты

Почему требуется предоплата? Можно ли получить заказ без предоплаты?

К сожалению, мы иногда требуем предоплату заказа, так как многие заказы являются "шутками" или "розыгрышами", которые оформляются, но не выкупаются. Кроме того, в некоторых случаях мы берём предоплату заказа по следующим причинам:

— На эти контактные данные уже оформлялся заказ, но его никто не забрал.
— Способ доставки. Курьерская служба EMS и посылки 1 класса отправляются только с предоплатой.
— Заказы в отдалённые регионы.

Вопросы о доставке

Когда придёт заказанный товар?

Для заказов, совершённых до 11 часов утра в Москве, предусмотрена доставка в тот же день. Для заказов после 11 - на следующий день. По России доставка выполняется от 1 до 7 дней, в зависимости от региона (подробнее смотрите здесь: Сроки доставки заказов).

Каковы сроки доставки через Постаматы и пункты выдачи PickPoint?

Порядок и сроки доставки можно узнать здесь, а также на сайте PickPoint.

Каковы сроки доставки заказа почтой России?

В среднем (по данным почты России) сроки доставки заказов по различным регионам можно посмотреть здесь: Сроки доставки почтой России.

Как узнать, отправлен ли заказ и где он находится?

Сразу после заказа на указанный номер телефона вам придут SMS с информацией:

а) Принят ли заказ к исполнению
б) Отправлен ли заказ (дата отправления и трек-код - почтовый идентификатор, по которому можно отследить местонахождение вашей посылки на сайте почты РФ)
в) Прибыл в место получения

Если при заказе вы указали свой e-mail, то получите сообщение, содержащее ссылку на постоянный адрес вашего заказа в интернете, по которому всегда сможете получить полную информацию о состоянии заказа.

Как соблюдается анонимность отправлений?

Все отправления по России мы делаем в непрозрачных упаковках от частного лица, указывая в графе "отправитель" ФИО нашего сотрудника. На посылке не будет никаких наименований магазина, логотипа и прочих знаков, намекающих на содержание посылки. Такой вид отправки полностью сохраняет анонимность отправки и её содержание.

Все товары в нашем магазине надёжно комплектуются в непрозрачную упаковку, через которую невозможно увидеть, что находится внутри. В Москве и области заказы доставляются курьером, который не знает, что находится в коробке. При заказе товара почтовым отправлением содержимое посылки также остаётся тайной: на почтовых уведомлениях не указывается перечень товаров, которые вы заказали.

Хочу курьерскую доставку, но не могу указать рабочий или домашний адрес. Могу ли я встретиться с курьером возле метро или в торговом центре?

Да, безусловно. Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты доставки. В их числе доставка курьером: в качестве адреса доставки вы можете указать не только свой домашний или рабочий адрес, но и любое удобное для вас место (в пределах Москвы). Курьер подъедет туда, куда вам будет удобно. А если вы по каким-то причинам не хотите, чтобы ваш заказ доставлялся курьером, то вы можете заказать доставку из постамта или пунктов самовывоза PickPoint, которые расположены в удобных местах по Москве.

Я нахожусь в небольшом населённом пункте далеко от Москвы. Смогут ли мне доставить товар?

Мы доставляем ваши покупки по всем регионам России, даже самым отдалённым. У нас есть множество способов доставки: курьерские службы, постаматы или Почта России, подробнее о них вы можете узнать здесь. Обращаем ваше внимание, что работники службы почты и курьеры также не знают о содержимом посылки: в сопроводительных документах мы указываем только артикулы товаров, никаких наименований.

Отправляете ли вы заказы в страны СНГ и дальнее зарубежье?

В настоящее время наш интернет-магазин выполняет заказы только по России.

Существует ли у вас бесплатная доставка?

Если стоимость вашего заказа превышает 3000 рублей, его доставка будет бесплатной.